Фильм "Собор Парижской Богоматери" (Notre-Dame de Paris) 1956 является классической экранизацией знаменитого романа Виктора Гюго. Однако, он отличается от других интерпретаций этого произведения, прежде всего, своими потрясающими декорациями и скрупулезным воссозданием эпохи царствования Людовика ХI. Полюбившиеся многим зрителям пышные костюмы и прекрасные кадры кафедрального собора полностью соответствуют эстетике и атмосфере того времени. Режиссерам удалось передать масштабность и величие главного героя фильма - собора Парижской Богоматери. Однако, настоящей жемчужиной фильма является проникновенная игра актеров. Джина Лоллобриджида в роли Эсмеральды прекрасно передает весь ее грандиозный образ, предстающий во всей его красоте и славе. Ее танцы и история любви с Квазимодо становятся настоящим центральным сюжетом фильма. Актер Антони Куинн, исполнивший роль Квазимодо, превосходно показывает страдания и сложность характера этого героя, заключенного в изуродованном теле. Он воссоздает образ горбунчика, олицетворяющего трагическую судьбу и несчастье. Алена Кюни, в роли Клода Фролло — старшего духовника и влюбленного в Эсмеральду, передает безумную и безнадежную любовь к ней. Его переживания и странности характера позволяют зрителю вникнуть во внутренний мир этого героя. Общая атмосфера фильма "Собор Парижской Богоматери" впечатляет своей красотой и глубиной. История о любви, предательстве и страдании, раскрытая на фоне великолепного собора, держит в напряжении зрителя на протяжении всего фильма. Эта классическая экранизация романа представляет собой настоящий шедевр кинематографа и обязательно заслуживает внимания любителей изящного и искусство.
Отзывы